Для начала мы рассмотрим работу с клиентами компании в программе УСУ. Для этого заходим в модуль «Контрагенты». Обратите внимание, что понятие «контрагенты» означает, что здесь будут не только Ваши клиенты, но и поставщики, сотрудники и свои собственные организации, если вы работаете от имени нескольких юридических лиц. Можно легко фильтровать данные, например, отобразим только клиентов. А также в программе работает быстрый поиск. Например, найдем «Петрову Ольгу», просто введя первые буквы: «П», «е». И мы увидим, что фокус сразу переместился на нужную строку. А чтобы добавить нового клиента – нажимаем правой кнопкой мышки и выбираем команду «Добавить». Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой, остальные поля заполняются по желанию. Например, укажем только наименование клиента и его телефон.

Работа с клиентами

В программе можно вести учет не только по всем клиентам, но и по выполненной работе. Это очень удобно для новых менеджеров, которых не требуется вводить в курс дела по каждому клиенту при приеме на работу. А также удобно для руководителя, который может контролировать работу сотрудников. Например, позвонил, «Иванов Иван», чтобы запросить коммерческое предложение по Вашей продукции, этот контакт мы добавим в раздел «Работа с клиентами». Сразу же можем отметить планируемые дела, например: «через неделю узнать о решении клиента». Когда через неделю менеджер выполнит запланированное, он поставит флажок «Выполнено» и допишет результат проделанной работы. Посмотреть весь список выполненной или запланированной работы за любой день каждый менеджер или руководитель могут в специальном отчете «Работа с клиентами» .

Продукция

Теперь давайте рассмотрит работу с товарами и услугами. В справочнике «Номенклатура» Вы сами можете легко настроить перечень продаваемой продукции или услуг. Для примера здесь уже добавлено несколько видов товара, который мы так и назвали: «Товар 1», «Товар 2» и «Товар 3». По цвету номенклатуры сразу видно, какой товар имеется в наличии, какой находится в пути, а какой закончился. Вы можете работать как со штрих-кодам, так и без них. Также программой поддерживается различное торговое оборудование. Система позволяет работать с несколькими прайс-листами, например, с розничными и оптовыми ценами. На каждый вид продукции выставляется максимальная скидка, которая может быть предложена клиенту менеджером по продажам. А также на каждый вид продаваемой продукции руководитель выставляет процент вознаграждения сотруднику, который называется «Мотивация».

Источник: usu.kz

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё