• Интервью: Будущее CSS: интервью с Эриком Мейером
  • Интервью: Руслан Курепин: Победить СПАМ могут только сами жители Интернета
  • Интервью: Интервью с Анаром Бабаевым, директором по рекламе компании «Биплан»
  • Конкурс: конкурс Жуковского и Попова по раскрутке блога
  • Все о непот фильтре в Яндексе

В этой статье я собрал информацию с форумов и постараюсь доступно изложить, что такое непот фильтр.

  • Практический Семантик

было бы неплохо пролить свет на это таинственное явление – семантические сервисы. Но прежде советую прочитать вот этот пост. Не пеара ради, а дабы понять, каким образом вообще можно реализовывать семантические приложения. Хотя я вкратце, конечно, расскажу. Вообще нам, прежде чем говорить о семантических сервисах нужно понять, для чего они нужны.

  • Адаптируем тему под WordPress 2.3.x

Обещал, значится, вот и пишу. Если кто-то ожидает «откровений», то думаю несколько напрасно, но для общего развития людям, интересующимся CMS WordPress и желающим идти в ногу со временем, ознакомиться стоит.

  • Речь Стива Джобса, главы Apple и Pixar, на церемонии вручения дипломов в Стэндфорде

Для меня честь быть с вами сегодня на церемонии вручения дипломов одного из лучших университетов в мире. Честно говоря, я никогда не заканчивал колледж. И сегодня я как никогда близок к окончанию колледжа, ха-ха. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. Вот и всё. Ничего особенного. Просто три истории.

  • Русский Web 2.0 ’07 (январь-декабрь). Очень хороший обзор!

Сегодня я предлагаю понастальгировать и окунуться в прошлое Рунета, а именно его «вебдванольной» части. Заинтриговал? :)

  • Оптимальная Структура Продающего Текста

Даю только базовую структуру. Фишек гораздо больше, но я с ними распинаться не буду. Только самое необходимое. Сначала хотел вообще ограничиться простым перечислением пунктов, но без мало-мальских комментариев, думаю, будет непонятно, в чем отличие от шаблонных одностраничников.

  • 7 причин потребовать еще один документ

В деле разработки сайта всегда очень много разного рода документов. Договоров, брифов, макетов, актов – уйма всякой всячины. Естественно, львиная доля всех вопросов решается без подписания документов, но кое-что все равно требует фиксации на бумаге. Есть два основных момента, которые требуют обязательного документального подтверждения: договорные отношения (контракт) и требования к конечному продукту – техническое задание.

  • 20 советов по созданию html email рассылки

Разработка HTML шаблона письма – один из самых ключевых моментов в подготовке рекламной email рассылки. Ваше сообщение должно одинаково хорошо выглядеть в различных браузерах и почтовых клиентах, которые могут отличаться системой обработки HTML и CSS.

  • Бешеные SEO-роботы. Рассказ в картинках о том, как оптимизаторы накручивают низкочастотники в статистике Яндекса. Жесть, конечно.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё