Ноя
Проведение внутренней оптимизации веб-сайтов
Стоит понимать, что продвижение сайта – это набор разных технических (и не только) мероприятий, улучшающих, так называемую, «видимость сайта» поисковиками. Что это дает? На ваш сайт заходит большее количество людей, больше потенциальных клиентов, больше прибыль. Логика абсолютна ясна!
Что поможет? В первую очередь, необходим самый подробный анализ сайта, соответственно, подбор запросов (то, что пользователь вводит в поисковую строку), по которым интернет пользователи (или попросту юзеры, от англ. user – пользователь) что-либо ищут во всемирной паутине и, конечно же, внутренняя оптимизация.
Вообще для чего нам нужна внутренняя оптимизация? Закупили бы ссылок, текстов и ждали бы выхода в ТОП. На данный момент такая ситуация уже в далеком прошлом, еще несколько лет назад можно было бы ожидать подобного результата. Но теперь поисковики настолько умны и настолько заботятся о пользователях, что значительно уменьшили влияние внешних ссылок на позиции сайта в выдаче.
Становится ясно, что внутреннее содержание приобрело значительный вес и это то, на что следует обратить свое внимание. Более того, это то, что создает удобство для пользователей – главное требование поисковиков. Итак, внутренняя оптимизация – это на данный момент основа продвижения сайта, действия, которые необходимо произвести над сайтом, чтобы улучшить его понимание роботами и избежать возможных ошибок. Это способ дать поисковому роботу знать, что лучший ответ на запрос приведен именно на этой странице.
Комплекс мероприятий по внутренней оптимизации от SEO студии Mary-ly.ru довольно многообразен, в первую очередь, он предусматривает создание интересного, уникального контента, который является ответом на запрос. В тексте важно не забывать про его читабельность (используем для этого теги заголовков, списков, выделений, alt изображений и т.д.). Далее можно выделить еще несколько пунктов:
- Интуитивно понятная и правильная организация меню на сайте, приведение верстки и html-кода в вид, соответствующий стандартам.
- Создание файла robots, который будет корректно закрывать от индексации, например, дубли страниц.
Как видим, есть, над чем поработать, но это того стоит, ведь достаточная внутренняя оптимизация – это уже более половины успеха по достижению необходимых позиций в поисковой выдаче!