Янв
Интересно почитать (07.01.2008)
Первая подборка инетересных ссылок в 2008 году. Праздники видимо сказываются на блогерах – статей не много…
- Составление плана развития проекта. Часть 1.
В этой части мануала я раскрою 3 вопроса:
- Как подобрать тему для проекта.
- Какие расходы будут у проекта.
- Как рассчитать максимальную посещаемость у ресурса.
- Составление плана развития проекта. Часть 2. Рассчитываем доход с сайта.
в этой статье я подробно расскажу о вариантах дохода. Всего существует 4 основных видов заработка с Инетрнет-проектов:
- AdSense, РСЯ, Бегун.
- Деньги за пользования сервисом.
- Последующая продажа проекта.
- Продажа прямой рекламы.
- Дайджест декабря Эффективного человека. Мне реально нравится как и что пишет Алексей.
- 600+ бесплатных англоязычных каталогов.
в списке указаны именно те якоря ссылок, которых требуют каталоги
- 10 отличий плохого блога от хорошего
Расскажу несколько обобщений, которые я сделал изучая множество чужих блогов и выводя причины популярности одних и забвения других.
- Руководство для начинающих бизнесменов
Перевели достаточно любопытную статью Криса Кэмпбелла, посвященную различным аспектам создания стартапа, а также полезным по данной тематике ресурсам в интернете. К сожалению, в основном, большинство ресурсов актуальны только для американского бизнеса, однако упомянуты и универсальные порталы. Также некоторые алгоритмы работы с информацией могут быть полезны и для рунета.
- Определение вашей главной цели
В начале каждого нового года, во время определения целей на год, по традиции я выбираю одну основную цель. Несмотря на то, что новогодние планы могут исполниться или провалиться, выбранная главная цель остается на протяжении всего года. Обычно выбор вполне очевидный, поэтому его можно запомнить не прилагая особых усилий.
- 7 типов блог-постов, всегда привлекающих ссылки и траффик
Хороший вопрос – какие посты я должен писать, чтобы получить больше ссылок и траффика?
Этот вопрос задает себе каждый блоггер. Я хочу ответить на него здесь, описав семь методов написания контента, которые хорошо работают в социальных сетях и одновременно генерируют множество входящих ссылок.
Источник: blog.dimok.ru