В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords. Изменения внешнего вида системы начиная с прошлой недели постепенно вводились в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.

Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах.

Уплотнение заголовков позволяет просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана имеет обновлённый вид с несколькими старыми ссылками голубого цвета.

По мнению представителей Google, обновления помогут AdWords быть более привлекательным визуально, сохранив все опции на привычных для пользователя местах.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё