Июн
Новый интерфейс AdWords представлен глобально
В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords. Изменения внешнего вида системы начиная с прошлой недели постепенно вводились в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.
Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах.
Уплотнение заголовков позволяет просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана имеет обновлённый вид с несколькими старыми ссылками голубого цвета.
По мнению представителей Google, обновления помогут AdWords быть более привлекательным визуально, сохранив все опции на привычных для пользователя местах.
Источник: www.searchengines.ru