Социальный сайт Groupon, в течение нескольких лет работы предлагающий скидки на посещение ресторанов, танцевальных классов и спа-салонов, привлек внимание пользователей необычной услугой. Компания представила акцию на помощь в засыпании от одного из своих сотрудников.

За $100 покупатели могут вызвать на дом сотрудника Groupon, который «сильными, ухоженными пальцами аккуратно поправит каждое покрывало и одеяло, пока вы не будете комфортно укрыты». Для покупателей с детьми предлагается дополнительная услуга: колыбельная собственного сочинения. В ассортименте пять вариантов колыбельной, которую Бен Коболд (Ben Kobold) споет «нежным, как летний бриз» голосом.

Groupon, который получил свыше $600 миллионов в ходе IPO в ноябре, рекламирует сотрудника как 28-летнего здорового мужчину в расцвете сил. LinkedIn профиль указывает, что Коболд занимает должность редактора и работает в Groupon с 2009 года.

Пресс-секретарь компании Джули Мосслер (Julie Mossler) прокомментировала предложение агентству Reuters: «В таком сервисе существует реальная потребность. Это абсолютно не странно. Предложение очень простое».

Сделка на помощь при засыпании произвела фурор в США и получила много откликов. По словам самого исполнителя: «Я ошеломлен количеством ответов и надеюсь, что это вдохновит десятки миллионов американцев начать их собственный бизнес».

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё