Апр
Google запустил новый сервис для исследования потребителей
Как сообщают западные СМИ, на днях Google запустил специальный продукт, позволяющий владельцам бизнеса проводить исследования и опросы в среде потенциальных потребителей, а издателям – получать от продающих компаний оплату за размещение подобных опросов на своих сайтах. Новинка получила название Google Consumer Surveys.
Принцип работы с новым функционалом прост:
- Владелец продающего ресурса создает собственное исследование для изучения мнения потенциальных потребителей;
- Ответив на предложенные вопросы, пользователи получают право доступа к премиум-контенту ресурса, разместившего исследование;
- Издатели получают оплату за ответы посетителей – плата составляет $0,10 за один ответ. Кроме того, как и AdSense, сервис Google Consumer Surveys позволяет устанавливать количество желаемых ответов, которое необходимо получить в ходе исследования (к примеру, $150 за 1500 ответов).
- Ну и, наконец, владелец бизнеса получает четко структурированные результаты по интересующей его аудитории пользователей.
Отметим также, что исследования можно настраивать, исходя из социально-демографических параметров исследуемой аудитории, включая доходы и местоположение пользователей, принимающих участие в исследовании. В этом случае плата за один ответ составит $0,50 или $750 за 1500 ответов.
После создания опроса, организаторы исследования получают возможность просматривать подробную разбивку данных по каждой категории пользователей, принявших участие в исследовании.
Следует отметить, однако, что такие категории товаров как: алкоголь, табак, все производные фармацевтической продукции, а также азартные игры – не могут принимать участие в исследованиях, согласно правилам внутренней политики сервиса.
Ознакомиться с работой Google Consumer Surveys подробнее можно на сайте сервиса, а также, посмотрев специальную видео-презентацию.
Источник: www.searchengines.ru