Мар
Факты о пользователях интернета от TNS Россия
На ежегодной i-СOMference, которая проходит 5-6 марта в Московском Digital October, Инесса Ишунькина (TNS Россия) в секции Медиапотребление и медиапотребители представила доклад «Интернет: Расширение репертуара», в котором были приведены самые свежие данные о пользователях интернета.
Так, в январе 2013 года 60% россиян старше 12 лет хотя бы раз за месяц выходили в интернет, и рост аудитории сохраняется. За последний год аудитория выросла на 10%, и еще порядка 50 миллионов человек до сих пор не являются пользователями ― то есть, потенциал по росту сохраняется. В возрастной группе 12-24 лет практически все уже в сети, большой прирост наблюдается в более старшей группе.
С точки зрения длительности 47% времени пользователи проводят в соцсетях. Вторая по времени группа ― видео-ресурсы, она же имеет самую растущую аудиторию. Репертуар сильно отличается по группам. Так, если в группе 12-24 лет 52% времени пользователи проводят в соцсетях, то с 25 лет и старше растет интерес к почте.
Сеть до сих пор сильно уступает другим СМИ ― телевидению и радио.
Мобильный интернет за последний год вырос на 30%. Из 43,4 миллионов человек аудитории интернета 18,2 составила аудитория мобильного интернета. Причем, появилась новая группа пользователей (1,2 миллиона человек), которые пользуются интернетом только с мобильных устройств. На 24% выросло количество пользователей мобильного интернета, которые выходят с планшетов, и около 40% пользователей планшетов уже не используют для сети телефон.
Если говорить о частоте пользования мобильным интернетом, то она растет: с 45 до 56% пользователей выходят в сеть 6-7 раз в неделю. Однако по длительным сессиям все равно лидирует десктопный интернет, потому что 62% пользователей мобильного интернета проводят там менее 1 часа.
В любом месте пользования растет доля использующих WiFi.
Мобильными приложениями в 62% случаев пользуются для просмотра карт и пробок, браузерами ― для просмотров а новостей (77%).
Все больше людей готовы платить за приложения. Характерно устанавливать платные приложения для мужчин 25-45 лет, это руководители и специалисты, пользователи с более высоким доходом.
Затраты на сотовую связь сократились, 77% человек используют безлимитные тарифы.
Смартфоны остаются традиционно популярным подарком.
Растет доля смарт-ТВ, по России количество пользователей выросло с 925 тысяч до почти 2,5 миллиона человек.
Источник: www.searchengines.ru