В начале октября социальная сеть Facebook запустила тестирование новой возможности – «коллекции», которую эксперты оценивали как прекрасную возможность для рекламы и продвижения продукции на Facebook. В рамках предлагаемой функции пользователи могли выбирать те или иные товары производителей и продавцов и добавлять их себе в коллекцию. А друзья пользователей видели информацию о коллекционировании в своих лентах новостей.

Теперь Facebook завершил тестирование новой функции. Фотографии коллекций были удалены из профилей всех пользователей, а информация об их добавлении из лент новостей. Журналистами techcrunch.com удалось получить от Facebook официальное подтверждение этого факта. Тем не менее, дальнейших комментариев не последовало.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё