Google уже неоднократно укоряли в том, что результатам выдачи на странице поисковика отводится всего 17-18%. Зато рекламе отводится более половины площади страницы – 51%.

Алекс Юмашев из Jitbit даже выложил скриншот, подтверждающий, что только 18,5% страницы связаны с поиском.

Ответить пользователю, а заодно и заступиться за родной поисковик, решил руководитель группы WEBspam бессменный Мэтт Каттс. Он отмечает:

1) левая колонка посчитали не относящейся к поиску, хотя она связана с ним напрямую. В ней содержатся разные полезные настройки. Вы можете отфильтровать результаты по дате, языку, региону и т.д.

2) строка поискового запроса также напрямую связана с результатами поиска, хотя пользователь этого не учел.

3) Белое пространство, разделяющее блоки друг от друга, не считаются поиском, но позволяют пользователям быстрее просматривать результаты и находить интересующую информацию.

И все еще по-прежнему не учитываются факты:

- Google считает, что в некоторых случаях объявления могут быть также полезны, как и органическая выдача.

- По многим и многим запросам Google не показывает рекламу вообще.

Реклама в Google – это не просто способ заработать. Поисковик старается учитывать такие моменты, как качество, релевантность целевой страницы и где разместить объявление, точно также, как происходит с поисковыми результатами, завершает Мэтт Каттс.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё