Июл
Двигатель: возможные неисправности, их причины и пути устранения
Двигатель относится к числу наиболее важных узлов транспортного средства. Данный механизм состоит из множества конструктивных элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Зачастую ремонт лада калина связан с восстановлением работоспособности отдельного компонента узла, но в некоторых случаях требуется капитальный ремонт системы.
Полноценные ремонтные мероприятия заключаются в разборке, очистке, проверке и замене деталей мотора. Специалисты сто ваз обращают особое внимание на состояние коленчатого вала, блока цилиндров и системы подачи топлива. Узнать о том, что силовой агрегат вышел из строя, сможет любой автомобилист. Основными и самыми явными признаками потери работоспособности узла являются:
- снижение мощности системы: долгий старт, набор скорости и прочее;
- посторонние шумы при работе мотора;
- темный либо синий дым выхлопной системы;
- хлопки и выстрелы в выхлопной системе;
- образование нагара на свечах зажигания;
- рывки при работе на холостом ходу;
- перегрев мотора;
- детонация;
- сбои в работе системы;
- проблемы с зажиганием.
По статистике, ремонт лады калины относительно двигательной системы необходимо проводить каждые 150000 км пробега. Но это лишь средний показатель, который может меняться в зависимости от следующих факторов:
- манера езды;
- качество используемого топлива;
- качество масла;
- качество деталей;
- соблюдение правил эксплуатации узла;
- периодичность обслуживания системы;
- грамотность выполнения восстановительных работ.
Выполнить диагностику и ремонт двигателя лады калины вы всегда сможете на территории компании ЛадаШоп. Опытные мастера без особых усилий выявят и устранят любые неполадки вашего автомобиля.
Прежде чем приступать к восстановлению узла, необходимо разобраться в причинах возникновения неисправностей. К самым популярным факторам относят:
- спортивный стиль вождения (резкие старты и торможение);
- использование низкокачественного топлива с абразивными примесями;
- засорение фильтров;
- использование некачественного моторного масла;
- несвоевременная замена масла в системе;
- установка неподходящих запчастей;
- некорректно проведенный ремонт калины;
- интенсивный режим эксплуатации системы;
- проблемы в работе системы впрыска топлива;
- деформация либо повреждение блока цилиндров.
При эксплуатации силового агрегата важно уделить внимание правильности его запуска. Не рекомендовано стартовать с непрогретым мотором (особенно в зимний период), так как это влечет за собой скопление твердых отложений в смазочной системе и дальнейшее засорение фильтров. Также это может привести к ржавлению поршней двигателя, цилиндров и колец.
Производители настаивают на том, что ремонт жигулей и других марок авто должен производиться исключительно на СТО. Важно понимать, что любые неточности при монтаже деталей могут повлечь за собой нарушение работы системы и полный ее выход из строя.