Авг
Дорога в ТОП 10
Это материал так сказать «из неопубликованного»…
Те, кто ни разу не интересовался западными методами, сейчас уже без труда поймет, что да как. Многое из того, что актуально при продвижение в Гугле, уже переняли Рунетовские оптимизаторы.
Что же сейчас «рулит» среди западных оптимизаторов?
- Собственные ресурсы. Называют их по-разному, но чаще всего «трамплины». Трамплины – это сайты, сделанные специально для накопления естественных (реже искусственных) ссылок для последующего продвижения клиентских сайтов. Естественность ссылок достигается за счет упора на информационные и некоммерческие ресурсы. Иногда трамплины объединяют в «сети» – коллекции из 10, 100, 1000 и более сайтов одной тематики (или близких тематик). В Рунете это называют сателлиты, но рунетовские сателлиты у меня обычно ассоциируются с дорвеями, потому что часто технологии часто ужасны.
- Линкаторы. Да, они все еще существуют, но преимущественно закрытые, либо частично открытые (с ограничениями всякими). По сути собственные ресурсы представляют собой закрытый линкатор, так что четкую грань провести сложно.
- Покупка ссылок. Различные биржи типа Text Link Ads. Выбор значительно шире, нежели в Рунете, но это, конечно, несет за собой сложности: много мошенников, цены часто завышены.
- Покупка обзоров. Различные брокеры типа ReviewMe, PayPerPost. Позволяет заказывать (часто за вполне вменяемые деньги) обзоры на различных блогах. Платные обзорами не брезгуют даже очень популярные и авторитетные блоги, поэтому ссылки можно получить очень весомые. Большим плюсом является то, что ссылка будет стоять с тематической страницы с уникальным авторским текстом (это эффективнее массовой расклейки объявлений с одинаковым текстом по всем подряд ресурсам).
- Социальные сети. Особенно актуально для блогов и интересных стартапов. Социальные сети могут приводить десятки тысяч посетителей в сутки. Тут, конечно, уже различные системы накрутки, где заказчик платить за поднятие своей новости в социалке. Помимо трафика сайт, находившийся какое-то время в ТОП новостях социалки, получает естественные ссылки с тематических (и не очень) сайтов. Для интересных и общественно полезных сайтов данный метод невероятно эффективен – ссылки на сайт разносятся по сети со скоростью света.
Некоторые решаются на масштабный спам: Туристический сервис TheGlobe, обвиненный MySpace.com в незаконной рассылке более 400000 рекламных сообщений пользователям этого социального веб-сайта, выплатил истцу компенсацию в сумме 2,55 миллиона долларов и пообещал воздерживаться от использования ресурса MySpace в коммерческих целях.
- Скупка просроченных и «живых» доменов. В Рунете все еще реально покупать ПРистые домены – на западе уже крайне непросто. Основной источник: аукционы. Часто домены продают сами владельцы. Иногда сайты делаются исключительно с целью продажи: сайт выставляется на аукцион сразу же после получения ПР, заработанного тем или иным способом.
- Скупка трафика у дорвейщиков, PPC систем (в том числе и систем с дорвейным и т.п. трафиком). Это дешевле, нежели покупать трафик в AdSense. Но трафик часто сомнительный, поэтому возможны различные неприятные последствия: вплоть до отбора домена регистраторами (по абузу, например).
- Поисковый спам. Его до сих пор используют, причем не только для дорвеев и подобной грязи. Кто-то занимается спамом в надежде «авось, пронесет», кто-то по глупости, но результат предсказуем: бан. Бан может наступить даже на этапе индексации сайта – робот придет, съест некоторое количество страниц, и ни одной не положит в индекс: «бан на подлете». Для более качественных сайтов бан может наступить и через месяц после спама. Кроме того, «засвечиваются» IP-адреса, NS-ы, WHOIS данные и прочая информация о сайтах – это в последствие может стать дополнительным поводом для роботов тщательно проверять каждый новый сайт с этими данными.
Фантазия оптимизаторов безгранична и есть еще десятки, если не сотни, занимательных способов продвижения.
Источник: blog.dimok.ru