Компания Яндекс, совместно с группой коммуникационных агентств VivaKi Russia представляют новый рекламный инструмент – Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi. В основе нового инструмента лежит технология Яндекса – Крипта.

Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудиториями, которые недостаточно хорошо достигаются при помощи ТВ. Это принципиально новый инструмент планирования и реализации медийных кампаний в онлайн-среде.

Телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян (по данным TNS Россия). В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает ее в интернете: первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй – рассказать о нем заново.

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса: «Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi. Этот инструмент создан на основе технологии Крипта, которая умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё