Апр
Дамир Халилов: маркетинг в социальных сетях
Много интересного про социалки (в основном отечественные)
Тенденции:
- аудитория социальных сетей уже превысила аудиторю поисковиков
- во вконтакте более 2 млдр. просмотров страниц в сутки
Вконтакте – флагман российского SMM.
Клиенты с социалок проводят времени на 20 процентов меньше а покупают на 20 процентов больше
Варианты работы:
- Создание собственной брендированной страницы
- Продвижение в сторонних группах: договариваться с владельцами, какие-то партнерские отношения налаживать. Сейчас во вконтакте более 5 млн групп, из которых далеко не все живы.
- Приложения. Для некоторых компаний – это основной канал продаж, например, серсив Cheapttip. Все действия происходят в самой социальной сети, не требуют перехода на сторонний сайт.
Группа вконтакте выступает продавцом-консультантом, а сайт местом оформления покупки
Facebook – второй монстр. Более 4 млн русских пользователей. В России он все таки нишевой сайт, где в основном гики, интернетчики, маркетологи. Facebook – идеально место продавать айфоны, но вот посуда там вроде как не очень идет.
фейсбук более дорогой для социального продвижения чем контакт
И наконец то: Твиттер. На западе твиттер часто используется как дешевый аналог колл-центра.
Интересное из ответов на вопросы:
Основной инструмент во Вконтакте – таргетированная реклама.
Дамир Халилов: мы перестали использовать серые методы в социальном продвижению в 2007 году
В большом глубоком B2B социальные сети совершенно бесполезны
Источник: blog.dimok.ru