Twitter сообщил о запуске нового вида таргетирования рекламных кампаний – таргетирование по половому признаку. По словам разработчиков, маркетологи и рекламисты давно высказывали свои пожелания относительно этой возможности. С 25 октября Twitter официально запустил новую возможность таргетирования, сделав ее доступной для всех маркетологов и рекламистов, продвигающих продукцию на Twitter.

В своем рекламном блоге Twitter сообщает, что таргетирование по полу – достаточно сложная задача для разработчиков. Twitter не предлагает пользователям указать свой пол с профиле, да и некоторые люди, к тому же, не идентифицируют себя по признаку пола. Но Twitter использует массу различных сигналов, пытаясь отнести пользователей к тому или иному полу и, таким образом, предоставив рекламодателям возможность таргетирования своих рекламных кампаний по половому признаку для тех случаев, когда это необходимо в целях повышения эффективности. Разработчики отмечают, что им удается точно определить пол пользователя в 90% случаев.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё