Апр
Чистая прибыль Яндекса в I квартале выросла на 53%
Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2012 года.
Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% – до 5,9 млрд рублей (200,3 млн долларов США).
Операционная прибыль за I квартал 2012 года составила 1,6 млрд рублей (53,2 млн долларов США), увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA составил 2,4 млрд рублей (81,0 млн долларов США) и увеличился на 38% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Чистая прибыль за I квартал 2012 года составила 1,3 млрд рублей (42,9 млн долларов США) и увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года
Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса: «В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно – в области контекстной рекламы. Яндекс продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще. Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности – над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов».
Напомним, что в I квартале 2012 года компанией Яндекс был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter, в рамках которого сервис микроблоггинга предоставляет поисковой системе полный доступ к данным (firehose). Теперь пользователи Яндекса могут искать твиты в режиме реального времени, они становятся видны в поиске уже через несколько мгновений после появления.
13 марта состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android.
Появился новый мобильный продукт Яндекс.Shell – трехмерный интерфейс с поиском и сервисами Яндекса для устройств на базе Android.
Была внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).
«Яндекс по-прежнему остается ведущим игроком в сегменте российской контекстной интернет-рекламы и демонстрирует высокие темпы прироста финансовых показателей, – комментирует аналитик Инвесткафе Илья Раченков. – Кроме того, во втором квартале можно ожидать роста доли компании в переходах с поисковых систем за счет ввода новых сервисов, в частности облачного хранилища данных. Оценка бумаг Яндекса в настоящий момент близка к справедливой».
Источник: www.searchengines.ru