Как сообщает издание Business Insider со ссылкой на осведомленные источники, в ближайшее время рекламодатели Facebook получат возможность размещать рекламу в мобильной версии ресурса. Данное решение руководства соцсети продиктовано ожидающимся выходом компании на IPO, и, как следствие, – поиском дополнительного источника доходов с целью повышения стоимости акций компании.

Отметим, что до сих пор отсутствие рекламы на мобильном сервисе социальной сети, фиксирующем свыше 400 млн. пользователей в месяц, было одним из самых крупных упущений компании.

Теперь же, по данным отдельных осведомленных источников, руководство соцсети планирует начать добавлять оплаченные рекламодателями новости формата Sponsored Stories в новостную ленту мобильной версии Facebook. Кроме того «оплаченные истории» появятся и в официальных мобильных приложениях, разработанных специально для соцсети.

Также отдельные источники склонны предполагать, что крупнейшая в мире соцсеть планирует разрешить рекламодателям транслировать в мобильных устройствах пользователей и рекламу с расширенными мультимедийными возможностями.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё