Google предложил пользователям рекламной системы AdWords одну из востребованных функций, а именно быстрый поиск в рамках Google Commerce Search. Функция Search As You Type будет внедряться бесплатно; она помогает повысить показатели продаж и частоту конверсии на сайтах продавцов.

Пилотный проект Search As You Type будет проходить в США, пользователи AdWords получат опцию без лицензирования при нагрузке до 25 миллионов поисков в год.

Search As You Type основана на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам, что расширяет функционал сайта.

Когда покупатель вводит свой запрос в поисковую строку, Search As You Type показывает подсказки с фотографиями товаров, что ускоряет поиск по ассортименту и позволяет быстрее перейти к непосредственной покупке.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё