Авг
Белые методы поисковой оптимизации
Белые методы поисковой оптимизации – это методы, которые не нарушают правила использования поисковых систем или относятся к комплексу мероприятий интернет-маркетинга.
Описание
В отличие от широко распространённых способов продвижения сайтов, белая оптимизация исключает применение каких-либо способов, направленных на искусственное наращивание позиций в поисковой выдаче. Её процессы прежде всего построены на естественном развитии проектов, анализе поведения потребителей и осуществлении PR-кампаний, которые и позволяют добиваться возрастания целевой посещаемости и популярности ресурса среди пользователей сети Интернет.
Все методы белой оптимизации можно разделить на два основных вида: внутренние и внешние.
Внутренняя белая оптимизация
Внутренняя белая оптимизация направлена на общее улучшение сайта. Сюда входит чёткая структуризация, использование уникального контента, создание SiteMap, низкая тошнота текстов, внутренняя перелинковка, хороший трафик, высокий траст сайта, создание RSS, отслеживание некачественных ссылок, грамотное составление семантического ядра и другие подобные мероприятия.
Важную часть среди них занимает оптимизация контента, подразумевающая размещение в текстовом наполнении необходимого до оптимальной плотности количества ключевых слов (как правило, 5-7%). Возможно также увеличение веса слов путём выделения их жирным шрифтом. Стоит отметить, что все эти манипуляции выполняются с сохранением как можно более естественного вида текстов. В противном случае поисковые системы могут расценить их в качестве спама.
К способам белой оптимизации также причисляется работа над адресами сайтов и файлом robots.txt. До недавнего времени к ней относилась и оптимизация мета-тегов. Однако в связи с бесчисленными попытками оптимизаторов проспамить их ключевыми словами и фразами, не имеющими отношения к содержанию страниц, большинство поисковых систем их не учитывает.
Внешняя белая оптимизация
Внешняя белая оптимизация – это распространение информации о существующем сайте, достигаемое за счёт проведения рекламных кампаний и других технологий маркетинга. Сюда также можно отнести регистрацию ресурсов в таких крупных каталогах, как DMOZ, Яндекс.Каталог, или осуществление статейного продвижения.
Последний метод, вопреки распространённому мнению, лишь условно относится к белым. На данный момент поисковые системы не способны распознавать покупные ссылки в текстах, что открывает широкие возможности оптимизаторам проводить самостоятельную раскрутку сайтов без боязни наложения на них штрафных санкций. Но по своей сути данный способ представляет искусственное наращивание показателей, что нарушает правила использования поисковых систем.
Преимущества
Так как белые методы направлены не на спамирование поисковых систем, а на предоставление интересной информации, повышение функциональности сайтов и уровня удобства работы с ними, это благоприятно сказывается на их популярности среди пользователей и обеспечивает естественный приток посетителей. Но главным достоинством белой оптимизации всё же является достижение стабильных показателей, которые не зависят от поисковых систем и не утрачивают своих значений при изменении их алгоритмов.
Источник: www.searchengines.ru