Микро сообщества охватывают некую узкую тематику, не забывая при этом обо всех социальных фичах и веб 2.0.

Прочитал несколько обзор этой темы с конференции SMX (тут, тут, и тут) и решил написать, что думаю этом.

Примеры микро сообществ:

  • социальный шопинг
  • Кулинар 2.0
  • Отзывы реальных людей о фирмах и их услугах
  • интерактивный сервис признаний
  • сайт народных умельцев
  • споры и пари
  • медицинская социалка

И т.д.

Примеры, азвученные на SMX: Care2, LibraryThing, Trulia, Yelp, PeerTrainer, donorChoose, ThinkVitamin, Minti, RealEstateVoices, DeviantArt, SportsShooter, Threadless, Corkd, imbee, Virb, Wayfaring, CouchSurfing, Wikihow, Helium, Etsy, Avvo, Urbis, BakeSpace, FoodCandy, Sphinn.

Чем хороши подобные микро сообщества?

Во-первых, они не распыляются на все возможные темы, а покрывают конкретную нишу. Поэтому найти там информацию по заданной теме легче и она будет достовернее, чем на огромных социальных сайтах или форумах.

Во-вторых, там теплая дружеская обстановка. Все участники увлечены какой-то темой и прекрасно понимают друг друга.

В-третьих, в таких сообществах очень эффективны рекламные кампании нишевых продуктов.

Будущее за нишевыми сайтами и микро сообществами?

Не знаю, потеснят ли они крупные порталы «обо всем» и поисковики, но я думаю, что суммарный трафик на микро сообществах будут значительно выше, чем на дигг.ком, например.

А искать такие сообщества будут уже не через Гугл, а по соц. закладкам и веб 2.0 каталогам.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё