Компания Бегун сообщила о расширении возможностей мобильной рекламы. Теперь рекламодатели смогут продвигать свои товары и услуги мобильной аудитории сервиса при помощи не только текстовых объявлений, но и медийной рекламы. Баннеры транслируются на мобильных сайтах-партнерах Бегуна и в приложениях для мобильных устройств.

Новый медийный продукт призван решать задачи по повышению узнаваемости торговой марки, брендированных продаж, информирования об акциях, новых услугах и т.п. При показе подбирается оптимальный размер баннера под мобильное устройство.

Рекламу можно таргетировать на устройство определенной марки (например, Nokia или Samsung), с определенной операционной системой (например, iOS или Android) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»).

Для анализа эффективности рекламной кампании доступна детальная статистика. В интерфейсе Бегуна отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Показы в мобильных устройствах». С описанием продукта и техническими требованиями к баннерам можно ознакомиться здесь.

 


Источник
www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё