Социальный сервис Foursquare сообщил о том, что его аудитория достигла 20 миллионов, в том числе за счёт пяти миллионов пользователей, которые зарегистрировались за последние 16 месяцев.

Трёхлетний стартап отметил достижение 20-миллионной отметки при помощи бейджа 4sqDay, который присуждался каждому пользователю приложения, который производил чекин 16 апреля.

Предыдущая веха в развитии сервиса была отмечена в декабре прошлого года, когда сервис достиг отметки в 15 миллионов. Тогда скорость роста Foursquare была несколько выше: за год в сервисе зарегистрировалось около 10 миллионов человек, что утроило базу пользователей.

За прошедшие два года пользователи Foursquare выполнили 2 миллиарда чекинов, в среднем, по 100 на каждого пользователя.

Несмотря на то, что согласно ряду исследований, использование смартфона для отметки своего местоположения на карте является одной из малораспространённых практик среди пользователей смартфонов, база пользователей Foursquare привлекла довольно крупных партнёров. Так, среди компаний, который пожелали сотрудничать с Foursquare, можно отметить American Express.

Новый интерфейс сервиса позволяет использовать его не только как средство для чекина, но и как источник информации. К примеру, в веб-версии Foursquare появился поиск по рекомендациям Explore и 250,000 меню ресторанов.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё