Google AdSense тестирует анимационные объявления. Об этом на своём портале Search Engine RoundTable сообщил Барри Шварц (Barry Schwartz). Реклама нового формата «оживает» и меняется при наведении на неё курсора:

Ещё об одном официально не заявленном, однако уже отобразившемся даже в русскоязычной версии нововведении Google поведал портал Googlesystem.blogspot. Речь идёт о недавно появившейся возможности для каждого пользователя настраивать временные фильтры поиска вручную.

Для того чтобы найти контент, вышедший в определённый день или в течение конкретных 2 – 3 дней, надо просто задать нужный интервал времени поиска. Для этого под поисковой строкой в SERP Google выбираем вкладку «Инструменты поиска», посредством клика разворачиваем раздел «За всё время» и выбираем вариант «За период…». Далее в появившемся окне с виджетом календаря Google с помощью нажатия на конкретные даты или вручную задаём ограничения по времени поиска:

Ищем в Google за конкретный период времени (в датах)

И получаем результат:

Выдача по кастомизированным фильтрам времени в поиске Google


Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё