После нескольких месяцев бета-тестирования, Adobe выпустил Adobe Social, который позволяет интегрировать маркетинг в социальных сетях с финансовыми результатами компании.

Впервые о выпуски продукта было заявлено еще в апреле 2012 года, но демо-версия инструмента стала доступна лишь в начале сентября. Благодаря Adobe Social, пользователи могут отслеживать все кампании в социальных сетях и оценивать влияние рекламных кампаний на продажи и доходы своего бизнеса.

 

 

Компании, купившие продукт, смогут получить информацию о влиянии каждого пользователя социальных сетей на фактические доходы, узнают о популярности их постов, количестве ретвитов и реальных продажах. Это поможет маркетологам при планировании следующей рекламной кампании ориентироваться лишь на самых эффективных пользователей социальных сетей, приносящих фирме максимальный доход.

Adobe Social, работает не только для Facebook и Twitter, он помогает получать данные из новых социальных сетей, например Pinterest, откуда программа может собрать и предоставить пользователю данные об изображениях, принесших компании реальные продажи.

Adobe Social позволяет сейчас создавать социальный контент и приложения, которые могут опубликованы в Facebook, Twitter и на Google+.

Adobe интегрирует новую программу с рядом интересных продуктов для интернет-маркетологов. Например, с Adobe Test & Target, который позволяет делать таргетированные предложения пользователям, пришедшим на сайт компании или интернет-магазин из социальных сетей, или Adobe Discover, который дает возможность сегментировать пользователей, а также с Adobe Insight, демонстрирующим, как социальные сети обеспечивают приток трафика в интернет-магазин или на сайт.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё