В программе DirectEditor появился новый инструмент, позволяющий анализировать текущую ситуацию «Определение позиций».

Новая функция позволяет получить следующую информацию для выбранных фраз или всех фраз выбранного объявления/кампании:

  • Позиция объявления в Яндекс.Директ (главная)
  • Позиция сайта в выдаче ТОП10 Яндекса
  • Позиция объявления в Яндекс.Директ (все объявления)
  • Количество объявлений в спецразмещении
  • Количество объявлений в гарантии
  • Частота запроса в месяц (без учета региона)

Кроме того, новый функционал позволяет определить качество ключевого слова. Это разница позиции на странице «Все объявления» и Первой страницы выдачи. Как это значение может оказаться полезным?

На странице «все объявления» представлены все объявления отсортированные по цене, а на первой странице уже с учетом CTR каждого объявления. Т.е. если CTR объявления больше, чем у конкурентов, то оно на главной странице получит лучшие позиции за меньшие деньги.

Данные получается для каждого ключевого слова и представлены в таблице:

Скачать программу можно здесь

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё