Ноя
Интересно почитать (09.11.2007)
- Интервью: Сергей Петренко: “Побольше бы игрушек под Мак!”
- Интервью: Max Pastukhov: Уже поздновато с оффлайном разбираться
- Линкбайтинг – выбираем правильную наживку (часть 1)
Итак, для вашей линкбайтинг-кампании настало время повзрослеть. Сперва следует сфокусироваться в нужном направлении, используя правильную наживку и закидывая вашу удочку в правильное место. Какой тип приманки использовать, и куда закидывать удочку – зависит от ваших целей.
- Онлайн-репутация за счет социальных медиа
В эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса? Ответ – социальные медиа.
- Любите читать глупые вопросы? Перестаньте их задавать!
вспомнилась замечательная книжка Гарри Картера «Эффективная реклама», в которой раписаны простые и полезные правила составления рекламы любого вида, в том числе затронут вопрос вопросов…
- История успеха Джона Чоу – одного из самых популярных западных блоггеров
Джон Чоу – один из самых читаемых блоггеров, которые пишут о том как зарабатывать в интернете. Также он пишет о своем блоге, о ресторанах, о партнерских программах и о своей жизни. За год он смог добиться большой известности и не только среди онлайн-манимейкеров. Сейчас Джон Чоу зарабатывает на своем блоге более 20,000$ ежемесячно.
- Создатель «Хабрахабра» начал открывать тематические медиа
Компания «Тематические медиа» запустила хабраподобный проект, посвященный тематике автомобилей. Функционально «Автокадабра» очень сильно похожа на «Хабрахабр», впрочем, есть ряд отличий в функционировании сайта.
- Маркетинг для программиста
«Клиентов не волнуют на каком языке программирования написан ваш продукт. Им все равно какие библиотеки вы используете, и какой кайф вы получили, изучая новые вещи. Они просто хотят решить свои проблемы и многие из них серьезно раздражаются от самого факт того, что эти проблемы им необходимо решать с помощью компьютера.»
«Единственный путь избежать раздражения клиентов и получить их деньги – это сделать отличный продукт, который полностью нацелен на то, чтобы решить их проблемы.»
- Хулиганский маркетинг в лицах
Наиболее талантливые маркетологи играют на грани фола, но им это сходит с рук. Они не бояться разрушить скучный корпоративный имидж. У них есть чему поучиться.
- Блогомания разрушает мозг. Очень справедливо!
Вы читаете статью о самосовершенствовании. Ваше подсознание в воображении создает картину в которой вы занимаетесь тем, о чем говорится в статье. В итоге после прочтения вы чуствуете прилив сил и создается ощущение что все, что предполагалось делать – уже сделано.
Хорошо если это одна статья. А если их 10? 20? Многие так подсаживаются на эти приятные ощущения получаемые от чтения, что предпочитают виртуальные фантазии реальным действиям. А даже если и доходит до дела, то часто наступает разочарование, потому что в реальности все происходит намного сложней. А с разочарованием приходит апатия и лень.
- Как быстро проиндексировать свой сайт в Яндексе
- Вирусный маркетинг приводит к снижению поискового трафика
Андрей Иванов («Ашманов и Партнеры») считает, что вероятность уменьшить поисковый трафик при вирусном маркетинге, достаточно высока: «Любая вирусная рекламная кампания резко увеличивает количество ссылок на сайт. По идее, поисковик в ответ на такой взрывной рост ссылок должен поднимать сайт в поиске как новостной и по затухании динамики роста опускать его на прежние позиции.
- Шаманить над своим бизнесом
Отчего зависит будущее того дела, которым вы сейчас занимаетесь? Кто определяет пути, по которым будет развиваться ваш бизнес? Хотели бы вы знать ответы на эти вопросы? В зарубежной деловой литературе часто упоминаются визионеры. Так называют специалистов, которые способны угадывать будущее развитие рынков. Кто из вас отказался бы обладать такими качествами или иметь в штате своего предприятия хотя бы одного такого провидца.
- Лиса друг человека или 30+ Расширений для Firefox, которые используются лучшими Web разработчиками в мире
- Почему такой маленький процент успешных партнерств?
Действительно, на 10 зачатков бизнеса в партнерстве, реально успешно реализованых проектов меньше 1. Причем пофигу с большими компаниями или миллионерами партнерства или с мелкими одиночками предпринимателями.
- Почему некоторые умные люди такие бедные?
- Ваше самое большое препятствие
Независимо от роли, которую вы играете в своем бизнесе, у вас есть цели. Возможно, вы владелец компании и можете самостоятельно их устанавливать, или у вас есть начальник, который зашел к вам и положил эти цели вам на стол. В любом случае, есть вещи, которые нужно осуществить до конца года или в течение нескольких ближайших лет.
Источник: blog.dimok.ru