• Интервью: Сергей Петренко: “Побольше бы игрушек под Мак!”
  • Интервью: Max Pastukhov: Уже поздновато с оффлайном разбираться
  • Линкбайтинг – выбираем правильную наживку (часть 1)

Итак, для вашей линкбайтинг-кампании настало время повзрослеть. Сперва следует сфокусироваться в нужном направлении, используя правильную наживку и закидывая вашу удочку в правильное место. Какой тип приманки использовать, и куда закидывать удочку – зависит от ваших целей.

  • Онлайн-репутация за счет социальных медиа

В эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса? Ответ – социальные медиа.

  • Любите читать глупые вопросы? Перестаньте их задавать!

вспомнилась замечательная книжка Гарри Картера «Эффективная реклама», в которой раписаны простые и полезные правила составления рекламы любого вида, в том числе затронут вопрос вопросов…

  • История успеха Джона Чоу – одного из самых популярных западных блоггеров

Джон Чоу – один из самых читаемых блоггеров, которые пишут о том как зарабатывать в интернете. Также он пишет о своем блоге, о ресторанах, о партнерских программах и о своей жизни. За год он смог добиться большой известности и не только среди онлайн-манимейкеров. Сейчас Джон Чоу зарабатывает на своем блоге более 20,000$ ежемесячно.

  • Создатель «Хабрахабра» начал открывать тематические медиа

Компания «Тематические медиа» запустила хабраподобный проект, посвященный тематике автомобилей. Функционально «Автокадабра» очень сильно похожа на «Хабрахабр», впрочем, есть ряд отличий в функционировании сайта.

  • Маркетинг для программиста

«Клиентов не волнуют на каком языке программирования написан ваш продукт. Им все равно какие библиотеки вы используете, и какой кайф вы получили, изучая новые вещи. Они просто хотят решить свои проблемы и многие из них серьезно раздражаются от самого факт того, что эти проблемы им необходимо решать с помощью компьютера.»

«Единственный путь избежать раздражения клиентов и получить их деньги – это сделать отличный продукт, который полностью нацелен на то, чтобы решить их проблемы.»

  • Хулиганский маркетинг в лицах

Наиболее талантливые маркетологи играют на грани фола, но им это сходит с рук. Они не бояться разрушить скучный корпоративный имидж. У них есть чему поучиться.

  • Блогомания разрушает мозг. Очень справедливо!

Вы читаете статью о самосовершенствовании. Ваше подсознание в воображении создает картину в которой вы занимаетесь тем, о чем говорится в статье. В итоге после прочтения вы чуствуете прилив сил и создается ощущение что все, что предполагалось делать – уже сделано.

Хорошо если это одна статья. А если их 10? 20? Многие так подсаживаются на эти приятные ощущения получаемые от чтения, что предпочитают виртуальные фантазии реальным действиям. А даже если и доходит до дела, то часто наступает разочарование, потому что в реальности все происходит намного сложней. А с разочарованием приходит апатия и лень.

  • Как быстро проиндексировать свой сайт в Яндексе
  • Вирусный маркетинг приводит к снижению поискового трафика

Андрей Иванов («Ашманов и Партнеры») считает, что вероятность уменьшить поисковый трафик при вирусном маркетинге, достаточно высока: «Любая вирусная рекламная кампания резко увеличивает количество ссылок на сайт. По идее, поисковик в ответ на такой взрывной рост ссылок должен поднимать сайт в поиске как новостной и по затухании динамики роста опускать его на прежние позиции.

  • Шаманить над своим бизнесом

Отчего зависит будущее того дела, которым вы сейчас занимаетесь? Кто определяет пути, по которым будет развиваться ваш бизнес? Хотели бы вы знать ответы на эти вопросы? В зарубежной деловой литературе часто упоминаются визионеры. Так называют специалистов, которые способны угадывать будущее развитие рынков. Кто из вас отказался бы обладать такими качествами или иметь в штате своего предприятия хотя бы одного такого провидца.

  • Лиса друг человека или 30+ Расширений для Firefox, которые используются лучшими Web разработчиками в мире
  • Почему такой маленький процент успешных партнерств?

Действительно, на 10 зачатков бизнеса в партнерстве, реально успешно реализованых проектов меньше 1. Причем пофигу с большими компаниями или миллионерами партнерства или с мелкими одиночками предпринимателями.

  • Почему некоторые умные люди такие бедные?
  • Ваше самое большое препятствие

Независимо от роли, которую вы играете в своем бизнесе, у вас есть цели. Возможно, вы владелец компании и можете самостоятельно их устанавливать, или у вас есть начальник, который зашел к вам и положил эти цели вам на стол. В любом случае, есть вещи, которые нужно осуществить до конца года или в течение нескольких ближайших лет.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё