Мар
Google Analytics не знает РУ поисковики
Я начал активно пользоваться Google Analytics лишь с прошлого года. Жалею, что не сделал этого раньше, но тем не менее. Сервис организован очень грамотно и функционал там весьма обширен.
Однако мне совсем не нравится то, что он «не знает» русскоязычных поисковиков – только Яндекс. Вот пример отчета «Поисковые системы» для одного из моих сайтов:
Картина привычная для большинства русскоязычных сайтов. Однако очевидно, что это не все отечественные поисковики, которые могут (и реально дают) давать трафик. Поэтому идем в отчет «Сайты-источники переходов» и ищем там недостающие элементы:
- go.mail.ru 3 135
- nova.rambler.ru 1 842
- search.qip.ru 298
- nigma.ru 132
- rambler.ru 113
- images.google.ru 84
- images.google.com 39
- search.ukr.net 31
- poisk.ru 19
- images.google.com.ua 16
- gogo.ru 8
- google.ru 8
И это только те, что можно при беглом просмотре увидеть. Если сложить все поисковики, которые Гугл не посчитал поисковиками, то получится столько же переходов, сколько дает google в его статистике. Инача говоря, 20-25% поискового трафика Google Analytics не посчитал как поисковый.
Если вы оцениваете именно такой вид трафика, то обязательно обращайте внимание на этот нюанс в работе статистики.
Update: для полноты картины я решил записать текущее распределение по источникам трафика на анализируемом сайте:
- Поисковые системы 29 515,00 (50,81 %)
- Сайты-источники переходов 14 863,00 (25,59 %)
- Прямой трафик 13 712,00 (23,60 %)
- Прочие 1 (> 0,00 %)
В комментариях добрые люди уже указали вариант решения описанной задачи. Через неделю-две я проверю, какие это даст результаты.
Источник: blog.dimok.ru