Я начал активно пользоваться Google Analytics лишь с прошлого года. Жалею, что не сделал этого раньше, но тем не менее. Сервис организован очень грамотно и функционал там весьма обширен.

Однако мне совсем не нравится то, что он «не знает» русскоязычных поисковиков – только Яндекс. Вот пример отчета «Поисковые системы» для одного из моих сайтов:

ga-1

Картина привычная для большинства русскоязычных сайтов. Однако очевидно, что это не все отечественные поисковики, которые могут (и реально дают) давать трафик. Поэтому идем в отчет «Сайты-источники переходов» и ищем там недостающие элементы:

  • go.mail.ru  3 135
  • nova.rambler.ru 1 842
  • search.qip.ru 298
  • nigma.ru 132
  • rambler.ru 113
  • images.google.ru 84
  • images.google.com 39
  • search.ukr.net 31
  • poisk.ru 19
  • images.google.com.ua 16
  • gogo.ru 8
  • google.ru 8

И это только те, что можно при беглом просмотре увидеть. Если сложить все поисковики, которые Гугл не посчитал поисковиками, то получится столько же переходов, сколько дает google в его статистике. Инача говоря, 20-25% поискового трафика Google Analytics не посчитал как поисковый.

Если вы оцениваете именно такой вид трафика, то обязательно обращайте внимание на этот нюанс в работе статистики.

Update: для полноты картины я решил записать текущее распределение по источникам трафика на анализируемом сайте:

  • Поисковые системы 29 515,00 (50,81 %)
  • Сайты-источники переходов 14 863,00 (25,59 %)
  • Прямой трафик 13 712,00 (23,60 %)
  • Прочие 1 (> 0,00 %)

В комментариях добрые люди уже указали вариант решения описанной задачи. Через неделю-две я проверю, какие это даст результаты.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё