Как правильно составленное семантическое ядро позволяет экономить бюджет?

Во-первых, стоимость перехода по низкочастотному запросу в разы ниже.
Во-вторых, использование низкочастотных запросов увеличивает CTR (т.е. количество кликов), что заметно снижает стоимость рекламной компании и увеличивает вероятность перехода, потенциального клиента.
В зависимости от способа составления возможно автоматическое составление семантического ядра либо ручное. Рекомендуем для контекстных рекламных компаний заказывать автоматическое составление ядра из нескольких тысяч ключевых запросов с последующей ручной обработкой, а для продвижения в поисковых системах, небольшие семантические ядра порядка сотни запросов с частотностью не меньше 60 запросов в месяц.

В каких случаях нужно заказывать отдельное составление семантического ядра
- При создании сайта, для написания текстов под ключевые запросы поисковых систем, с целью минимизировать затраты на изготовление SEO текстов.
- При поисковом продвижении сайтов (обычно данная услуга предоставляется SEO компаниями). А также для проверки таких компаний, на корректность поисковых запросов, а главное оценить возможность притока целевых клиентов. Основным методом поисковой оптимизации сайта является оптимизация информационного содержания каждой web-страницы. Начинать нужно с составления семантического ядра (подбор ключевых слов и словосочетаний).

Стоит также обратить внимание на то, что оптимизация текста должна соответствовать выбранным ключевым фразам и обеспечивать релевантность выбранной web-странице.
Всё это накладывает определенные жесткие рамки и затрудняет написание интересного и увлекательного текста и тематических статей для сайта.
Незаметные для глаз пользователя примененные методы оптимизации в текстовой информации сайта, в выделенных словах, в использовании заголовков, в анкорах и т.д. привели к такому искусству, как seo-копирайтинг.
Оптимизированный на сайте текст не должен помешать пользователю получить информацию об услугах или остановить выбор на каком-либо товаре, в этом и есть искусство копирайтинга.
Продвижение сайта – тавтология или логическое продолжение раскрутки?

Продвижение подразумевает под собой работу над оптимизацией для поисковых систем, слияние потребительских запросов крупнейших поисковых машин, с тезисами вашего сайта. После чего, при поиске, в строчки первых попадает именно ваш сайт, а потенциальные покупатели переходят на него, где становятся покупателями реальными.
Хотите подробнее узнать, прочитайте статьи о создании сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё