Инвестиционный фонд iTech Capital вложил $10 млн в развитие онлайн-сервиса автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой SeoPult. Основатели компании планируют активно инвестировать в расширение возможностей сервиса и выход на новые рынки в Европе и Азии.

Как сообщается в официальном блоге SeoPult, онлайн-сервис автоматизированного продвижения и управления контекстной рекламой привлек эти $10 млн от фонда прямых инвестиций iTech Capital, в обмен на миноритарную долю акций. Это первый инвестиционный раунд компании с момента запуска сервиса в 2008 году. Инвестиции пойдут на экспансию SeoPult в Европе и Юго-Восточной Азии, а также в разработку новых сервисов и расширение штата программистов.

Наша редакция обратилась в SeoPult, с целью подробнее узнать о перспективах выхода сервиса на рынки Европы и Азии. На наши вопросы ответила Наталья Сахнова, директор по маркетингу Seopult.

SE: – На рынках Европы и Азии «свирепствует» Google. Не страшится ли SeoPult Пингвина, который не любит неестественные ссылки?

Наталья Сахнова: – Наш опыт в России и Польше показывает, что, во-первых, Пингвин, конечно, повлиял на результаты продвижения, но влияние его сильно преувеличено. Реальное количество запросов, по которым позиции существенно ухудшились, не превысило 10%. Во-вторых, мы уже успели скорректировать наши алгоритмы, так что сейчас можем сказать, что никакой угрозы для наших сервисов мы не видим.
Неестественные ссылки не любит американский Гугл. США пока нет в наших ближайших планах.

SE: – Откуда вы собираетесь брать вебмастерскую базу? Будете ли использовать местные ссылочные биржи или будете создавать что-то свое?

Наталья Сахнова: – Модель сервиса, которую мы разработали для европейских и азиатских рынков, отличается от той, которая исторически сложилась и до сих пор работает в России. Здесь мы используем в качестве источников ссылок внешние биржи, на новых рынках мы этого делать не будем. Местные биржи, кстати, существуют далеко не во всех странах, куда мы намерены двигаться, но даже если они в каком-то виде существуют (как, например, в Польше), мы не видим смысла в их использовании. Гораздо проще, дешевле и результативнее вести всю работу в рамках единого сервиса, который одной стороной обращен к клиентам, продвигающим сайты, а другой – к вебмастерам, которые хотят свои сайты монетизировать.

SE: – Не думаете ли вы о том, чтобы начинать делать сайты-доноры на европейских и азиатских языках?

Наталья Сахнова: – Нет, конечно. Идея создавать собственные сайты-доноры, чтобы потом продавать ссылки с них, у нас была только в первые месяцы работы Сеопульта в России, но очень быстро она показала свою несостоятельность, и мы полностью от нее отказались.

Чтобы обеспечивать нашим пользователям хорошие результаты, необходимо выбирать в качестве доноров только лучшие сайты; также нужно учитывать, что это понятие «лучшие» меняется в зависимости от смен алгоритмов поисковиков, и то, что было хорошо еще месяц-другой назад, сегодня может уже не работать. В случае, если бы какие-то площадки-доноры принадлежали нам, у нас возник бы конфликт интересов: с одной стороны, ссылки с потерявшего «качество» сайта надо снимать, чтобы обеспечить результаты продвижения; с другой – хочется и дальше получать доход с этого сайта.

Чтобы не допускать такой ситуации, мы раз и навсегда закрыли тему собственных сайтов-доноров, и не собираемся к ней возвращаться на новых для себя рынках. К тому же на ссылочном рынке существует огромный перекос: предложение в несколько раз превышает спрос. В этих условиях для нас нерационально и недальновидно вкладывать деньги и силы в создание собственных донорских площадок. Всегда можно найти достаточное количество очень качественных сайтов, владельцы которых хотели бы монетизировать их за счет простановки ссылок.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё