Новые интерактивные инструменты прямого маркетинга (в частности целевой Веб-маркетинг, прямой маркетинг через электронную почту и исследование рынка он-лайн) можно использовать не только для генерирования продаж, но и для предвидения и последующего воздействия на то, как потребители будут поступать в будущем. В сущности, эффективный прямой маркетинг улучшает взаимоотношении с потребителями так, что это можно измерить. Поскольку в будущем все больше потребителей перейдут к каналам сбыта он-лайн, те фирмы, которые уже получили некоторые практические знания в этой области, будут иметь значительное конкурентное преимущество.

В ближайшем будущем каждому маркетологу необходимо попытаться познакомиться с такими новыми интерактивными инструментами прямого маркетинга, как:

  1. Программы мотивации он-лайн – купоны, лотереи и т.д.
  2. Основанные на разрешении маркетинговые программы с использованием электронной почты.
  3. Службы профилирования он-лайн – для потребительских предпочтений.
  4. Электронные программы, предлагающие более дорогие версии продуктов, и продажа вместе с дополняющими товарами.
  5. Автоматизированное самообслуживание потребителей.
  6. Объединение маркетинговых инициатив.
  7. Спонсорство событий он-лайн.
  8. Реклама в Интернете (баннеры, ссылки и т.д.).
  9. Программы взаимоотношений с потребителями с использованием электронной почты.
  10. Рассылка и услуги напоминания в Интернете.
  11. Защитные или вирусные маркетинговые программы.
  12. Автоматизация маркетинга предприятий.

В долгосрочном периоде маркетологам необходимо выбрать, как успешно интегрировать эти новые инструменты в развивающийся комплекс маркетинга и сделать их частью обычной основной деятельности фирмы. Лучше всего этого можно достичь путем:

  1. Построения моделей отдачи от инвестиций, которые можно использовать для оценки новых инструментов прямого маркетинга и изучения того, что работает, а что нет.
  2. Активного управления богатыми потоками данных о новых потребителях, поскольку каждая успешная интерактивная маркетинговая кампания будет генерировать большой объем потребительских реакций, на которые необходимо будет:
    • Быстро отвечать.
    • Быстро и точно обрабатывать.
    • Анализировать на наличие образцов и тенденций.
    • Хранить для будущего анализа.
    • Объединять в потребительский профиль для будущего использования.
    • Использовать как основу для возможности самообслуживания потребителей.
  3. Организовывая контроль над данными о потребителях, потому что в будущем база данных, содержащая лаконичную информацию о потребителях, может быть чрезвычайно ценным активом, который можно будет передать другим маркетологам. Поэтому предусмотрительные с точки зрения маркетинга менеджеры будут активно организовывать то:
    • Как третьи лица будут получать доступ к информации о потребителях.
    • Какие протоколы и структуры будут использоваться для упрощения доступа.
    • Как избежать потери или кражи данных.
    • Условия мероприятий по внешним поставкам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё