Окт
Прячьте статистику. Кто не спрятался, я не виноват!
Здравствуйте, друзья. Прежде чем начать, хотелось бы поделиться ссылочкой на моё первое интервью в блоге mnogostrok.ru. Там вы сможете немного больше узнать обо мне и задать в комментариях вопросы, если будет интересно что то ещё.
Вчера в seo блоге Сидаш.ру вышла интересная статья «Подбираем «вкусные» ключевые слова или как стать блогом тысячником». Там описывался способ получения малоконкурентных, но высокочастотных поисковых запросов, продвинув которые, можно неплохо увеличить посещаемость.
Поглядев на свою статистику посещений с поисковиков, обнаружил, что она выросла в 2 раза за последний месяц, когда я проводил эксперимент по увеличению прибыли с блога:
Прячьте статистику
А ведь я просто много писал и немного увеличил бюджет в Сапе.ру.
Взглянув на статистику нескольких других seo блогов, я сразу обнаружил множество «жирных» ключевых слов, которые приносят трафик и требуют относительно малых жертв. Так что, предупреждаю, господа, прячьте статистику, кто не спрятался, я не виноват ))).
Ещё большее желание увеличить количество посетителей с поисковиков вызывает статистика доходов с контекстной рекламы от Яндекса за последнюю неделю:
доход от контекстной рекламы от Яндекса
Раньше я думал, что основную часть дохода приносят объявления в верхней части поста. После того, как я начал делать срезы в profit-partner.ru (делаются они так), которые помогают отследить эффективность отдельных рекламных блоков, я увидел, что основная прибыль идёт со страниц, на которых преобладает поисковый трафик.
А объявления в начале поста можно смело убирать. Людей раздражает, а эффективность маленькая (ровно 10% от общей прибыли с Директа). После настройки срезов узнал много нового о контексте. Советую тоже попробовать.
P. S. Если вы надумали делать ремонт, то керамическая плитка Ariana должна занять достойное место в доме. Каждая коллекция плитки Ariana достойна внимания и восхищения. Подробности на сайте ridaprom.ru.
P. P. S. На мой взгляд, открывать статистику полностью следует лишь в случаях, когда идёт непрерывный поток рекламодателей, который ориентируется на статистику. Это касается прежде всего баннерной рекламы. В других случаях очень вероятна ситуация, когда у вас будут заимствовать хорошие запросы и составлять вам конкуренцию.
Так что прячьте статистику, я иду искать «вкусные ключевики». В первую очередь, это касается моих постоянных читателей ))).
Источник: pinzes.ru