Ноя
Партнерская программа для каналов YouTube вышла на новый этап
YouTube представил тематические профессиональные каналы после вложения в партнерскую программу $100 миллионов; сейчас сайт готовится вывести вторую линию программы, однако на сей раз инвестиции получат далеко не все партнеры программы.
По данным Ad Age, во втором туре инвестирования деньги получат только 30-40% каналов-партнёров, которых у сайта насчитывается более 100.
«Самой крупной поставленной задачей был запуск экосистемы, чтобы привлечь талантливых создателей, укрепить наши взаимоотношения с рекламодателями и увеличить количество зрителей», – прокомментировала глава контентного направления Джейми Бирн (Jamie Byrne).
«Мы смотрели на охват зрителей, который смогли сделать каналы, стоимость контента и уже с этой позиции смогли определить каналы, которые дают нам лучший возврат инвестиций», – говорит Бирн.
Руководство YouTube сообщило, что проконтактирует с каналами, которые получат дополнительное финансирование, в течение нескольких недель. По данным Ad Age, объем финансирования может составить в районе $1-5 миллионов на канал.
По данным YouTube, топ-25 каналов имеет более миллиона просмотров в неделю, а каналы, входящие в топ-33 имеют более 100,000 подписчиков, каждый из которых посещает канал, смотрит контент и генерирует рекламную прибыль. Сервис также перейдет на международный уровень. Партнерская программа откроется в Великобритании, Германии и Франции.
Источник: www.searchengines.ru