Как сообщает All Things D, в понедельник, 12 марта 2012 года, представители поисковой корпорации Yahoo после громкого предупрежденияподали в суд на Facebook, обвинив соцсеть в нарушении 10 патентов, касающихся использования отдельных интернет-технологий (в том числе – рекламных), а также систем управления конфиденциальностью и обмена сообщениями. Сумма претензии не разглашается.

В официальном обращении руководства поисковой корпорации к представителям правосудия говорится следующее: «На протяжении многих лет Yahoo! инвестировала значительные средства в исследования и разработки. Это привело к появлению многочисленных изобретений в технологий, запатентованных нашей компанией, и требующих лицензирования в случаях использования сторонними корпорациями. Эти технологии являются основой нашего бизнеса. Наши ресурсы ежемесячно насчитывают до 700 миллионов уникальных посетителей. К сожалению, патентный вопрос с Facebook остается нерешенным, и мы вынуждены искать защиты в федеральном суде. Мы уверены, что мы победим».

Что же касается представителей Facebook, то они категорически не согласны с обвинением: «Мы разочарованы тем, что компания Yahoo, давний бизнес-партнер Facebook, выигравший от ряда совместных крупных сделок, решила прибегнуть к судебному разбирательству. Опять же, мы узнали о решении Yahoо из СМИ, что довольно оскорбительно для нас. И мы намерены активно защищаться от этих непонятных нападок», – комментируют в пресс-службе Facebook.

«Иски о нарушении прав на интеллектуальную собственность все чаще становятся своеобразным инструментом в конкурентной борьбе, либо способом поправить свое положение. Между тем, уже есть прецедент в пользу Yahoo: перед первичным размещением Google Yahoo также обвинила ее в нарушении своих прав, в результате чего Google пришлось компенсировать убытки собственными акциями. Впрочем, в случае с Facebook, если развитие событий будет аналогичным, Yahoo рискует получить очень рискованный и переоцененный актив. Кроме того, как правило, после IPO действует довольно длительный lock up период, в течение которого акционеры не могут продавать свои акции. Таким образом, если Yahoo и рассчитывает заработать на акциях Facebook, то в возможность этого далеко не однозначна», – комментирует Илья Раченков, аналитик «Инвесткафе».

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё