Ноя
Функция массовых изменений в AdWords
Google AdWords продолжает радовать пользователей новинками. Совсем недавно он объявил о некоторых изменениях в отчетах. А теперь анонсировал функции, позволяющие сделать масштабные изменения в рекламных кампаниях Google AdWords буквально в несколько кликов. Новые функции особенно актуальны для тех случае, когда, например, нужно поднять ставки на несколько процентов, но в нескольких тысячах объявлений в рекламной кампании. А иногда нужно поменять текст в огромном количестве рекламных сообщений.
Пока функция активирована в тестовом режиме для нескольких аккаунтов, но в ближайшее время Google планирует распространить эти возможности на всех пользователей рекламной сети.
С новым инструментом пользователи смогут в считанные минуты менять ключевые слова в массовом порядке, а для этого искать и менять текст в ключевых словах и целевых url, добавлять текст в ключевые слова и целевые url, выбирать новые ставки, в том числе повышать их; увеличивать и уменьшать ставки, изменять типы соответствия ключевых слов, добавлять и удалять ярлыки. Изменять текст объявлений, а также регистр текста. Для целых компаний менять бюджеты в меньшую и большую сторону, выбирать новые бюджеты, добавлять и удалять ярлыки.
Причем процесс масштабных изменений будет производиться в фоновом режиме, даже если закрыть окно аккаунта или совсем уйти со страницы.
Источник: www.searchengines.ru