Авг
8 экспериментов, способных воскресить вашу веру в тестирование PPC рекламы
Автор: Норан Эль-Шиннави (Noran El-Shinnawy)
Придется признать: когда речь заходит о тестировании объявлений системы PPC (оплата за клики), лишь немногие из нас могут сказать, что проводят его с должной частотой.
Одним из главных оправданий со стороны рекламодателей является то, что тестирование не приносит прибыли, способной покрыть затраты на проведение подобных экспериментов.
Итак, пришло время вернуть веру в эффективность тестирования, рассказав о результатах экспериментов, уже проведенных в системе PPC. Эти эксперименты принесли огромную пользу организовавшим их рекламодателям. Приведенные результаты не только докажут практическую ценность тестирования, но и познакомят вас с лучшими приемами, которые можно будет использовать в создании собственных объявлений.
Готовы услышать хорошие новости? Тогда начинаем.
189-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• В первом случае длинное предложение разбито на две строки – это ухудшает его восприятие.
• Клише «празднуйте стильно» – не более чем напрасная трата символов. Оно может быть применено к любой вечеринке, оформленной и без аксессуаров «John Deere».
• Фраза «Яркая вечеринка в деревенском стиле. Отожгите на тракторе!» дает представление о том, какой будет вечеринка.
• Ссылка на конкретную страницу обеспечивает большее соответствие запросу и дает пользователям уверенность в том, что они получат ту информацию, в которой заинтересованы.
197-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Привлекательнее с точки зрения психологии пользователя.
• Понимание того, на какой стадии цикла приобретения находится целевая аудитория.
• Попытка поставить себя на место пользователя. Заявление про сдачу с первого раза задает неплохой тон, подтверждаемый 20-летним выбором. И все же можно предположить, что пользователей привлекает не столько возможность подтвердить свои знания, сколько шанс получить работу.
259-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Появилось понимание того, что на самом деле нужно пользователю. При выборе из двух вариантов, вы предпочли бы «пляжный отель» или «место для отдыха возле пляжа»?
• Принятие во внимание навыков поиска. Все могут разобраться в «простой поисковой системе» и щелкнуть разок кнопкой мыши, но не все знают, что такое «фильтр местоположения» и не все любят пользоваться им.
• Разработка поисковой схемы, которая соответствует следующим логическим этапам:
1. Сравнивает пляжные отели
2. Экономит время
3. Экономит деньги
4. Бронирует отель
308-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Творческий подход и игра слов: непов-твой-римый» вместо «персонализированный».
• Слово «всего» перед ценой дает прямой намек на выгодное приобретение.
• Пояснение того, чем является «профиль стиля» – это тест, который нужно пройти.
355-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Указание количественной характеристики с помощью слова «десятки» дает ощущение разнообразия и богатства выбора.
• Включение цены позволяет пользователям составить представление о том, чего ожидать, особенно если они подошли к стадии сравнения или готовы сделать покупку.
• Использование слова «Посмотрите» добавляет к процедуре поиска визуальный аспект. К тому же оно создает ощущение, что пользователей на самом деле приглашают посмотреть на товар.
• Ссылка на конкретную страницу увеличивает соответствие запросу.
419-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Слово «продажа» привлекает больше внимания, чем суть заголовка.
• Замена «замечательных» на «стильные деревянные» делает результат менее обобщенным, он более точно описывает кроватку.
• Использование слов «в наличии» и «бесплатная доставка» подчеркивают доступность, что очень важно для пользователей, уже готовых сделать покупку.
• Замена слова «Baby» («младенец») на «Cradle» («кроватка») в тексте ссылки дает более четкое представление о том, какой продукт предлагает компания (если, конечно, в первом случае не продают детей!).
434-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Правильная оценка психологии пользователя. Возможность не переплачивать важнее возможности бесплатно сравнивать автомобили.
• Слово «Rentals» («аренда») в ссылке меняется на «Deals» («сделки»), чтобы подчеркнуть выгоду сделки.
509-процентное увеличение CTR
Что изменилось:
• Это один из наиболее любимых мной тестов, потому что он показывает, что иногда достаточно нескольких минимальных изменений (удаление слова «шикарные» из заголовка, добавление слова «обуви» перед словом «стиль») для получения огромной разницы в результате. Такую информацию можно получить только после тестирования.
Что нужно помнить
Выбор характеристики тестирования
Все приведенные выше результаты показывают значительное увеличение кликабельности объявлений, но это не единственная характеристика, подлежащая тестированию. Это отличный показатель активности рекламного объявления и одна из гарантий качественного результата, но нужно также принимать во внимание такие показатели, как преобразования, целевые страницы и т.д. Еще одним интересным показателем при тестировании является преобразование за тысячу показов.
Результаты тестов и уровень уверенности
Результаты тестирования, приведенные в этой статье, были достигнуты не сразу. Было проведено 3 цикла сравнения, после чего с вероятностью 90% называлось более эффективное объявление.
Масштаб
Хотя мне пришлось опустить названия компаний-рекламодателей в целях соблюдения конфиденциальности, могу заверить вас, что это крупные компании-производители, а потому и результаты весьма впечатляют.
Теперь, когда эффективность метода налицо, а в арсенале – полный набор действенных техник тестирования и маленьких хитростей оптимизации, больше нет причин откладывать тестирование.
И если вам удастся перешагнуть планку 500-процентного увеличения CTR до начала конференции по сетевому маркетингу в Сан-Франциско в следующем месяце, я приглашу вас на рыбалку – за свой счет!
Источник: www.searchengines.ru