Ноя
Закупка вечных ссылок: увеличиваем эффективность и экономим
У оптимизаторов при работе с блогерами не редко возникают ситуации, когда не все блогеры выполняют поставленные им задания. Это происходит по разным причинам: у блоггера много заказов и он не успевает, или ваше задание ему не очень подходит, или он «заснул». Но факт в том, что блокированные на эти задания средства не получается использовать в данный момент. Мы в Ротапост нашли решение этой ситуации, которое решает и еще одну проблему: распределение публикуемых ссылок по времени (во избежании «ссылочного взрыва»):
Эта опция теперь доступна в корзине. Что это дает:
- вы задаете дату, до которой надо делать заявки вебмастерам – все задания распределяются равномерно на этот интервал времени
- в каждый момент у вас блокируются средства только на те задания, которые в данный момент заказаны
- вебмастеру даются все теже 4 дня на то, чтобы отреагировать на задание – если нет, то средства вернутся на баланс рекламодателя
- таким образом вы можете выбрать площадок на бОльшую сумму, чем есть у вас на балансе – не будут «зависать» деньги на неэффективных блогеров
После заказа в панели рекламодателя вы увидете дополнительную строку:
Распределенные по времени задания будут выглядеть так:
Зеленая дата – это дата, когда задание будет отправлено вебмастеру.
Теперь планировать закупку вечных ссылок стало удобнее – можно сразу на полгода, например, сделать заказ и не тратить лишних денег, да и не бояться «ссылочных всплесков».
Если у вас есть вопросы по тому, как это работает – пишите в комментарии
Источник: blog.dimok.ru