Июн
Юзабилити сайта – модное ноу-хау или комфорт пользователя?
Для того, чтобы интернет- ресурс имел высокую популярность среди пользователей, а также приносит доход своему законному владельцу необходимо на первоначальном этапе создания и продвижения портала тщательно продумать его функционал. К функционалу можно отнести не только заранее выбранную тематику интернет- сайта, но также его возможности, которые владелец способен предоставить своему потенциальному юзеру, который вскоре войдет в статус постоянного посетителя.
В качестве одного из самых эффективных методов качественной рекламы нового сайта используется реклама контекстная, которая позволяет в максимально сжатые временные сроки добиться должного внимания и количества визитов пользователей на сайт посредством сторонних интернет- ресурсов.
Что касается внешнего оформления портала, а также его меню- это то, что необходимо тщательно проработать. В современном мире, когда человек, который активно использует средства интернета не только для быстрого получения информации, но также для общения и совершения покупок, нельзя усложнять систему управления функциями сайта. В противном случае так можно быстро избавиться от постоянной аудитории, которая предпочитает использовать услуги привычного ей ресурса. Основными принципами практичности и удобства являются те, что помогают человеку экономить собственное время и расходовать его рационально, давая возможность личным нуждам и потребностям решаться самостоятельно. То есть, если использовать интернет-магазин, то только с самой упрощенной системой оформления заказа. Если это информационный портал, то только с самой эффективной и быстрой поисковой строкой, которая дает возможность просматривать актуальную информацию. В противном случае, владелец ресурса может позабыть о привычной аудитории, а также существенно пострадать в финансовом плане.
Как правило, столь важное и необходимое продвижение сайтов – это одна из вероятных возможностей быстро найти пользователей, привязать данную аудиторию, заинтересовав ее привлекательной полезной и доступной информацией. А упрощенное юзабилити- это один из главных шагов, который помогает экономить время пользователя, его средства, а также максимально эффективно добиваться полезного результата в работе с поиском той или иной информации. В этом скрыт ответ многочисленных топ-менеджеров и маркетологов, которые заранее предлагают юзеру простое управление с минимальными расходами времени и средств, но при условии получения максимального результата.
12 Июн 2014 в 17:58
Без юзабилити практически невозможно заставить достигать сайт поставленных целей: приносить лидов и продажи. Мы обязательно делаем юзабилити на этапе технического задания и через 3-4 месяца после запуска сайта.