Июл
Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров
Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса – поискового ретаргетинга.
Поисковый ретаргетинг - это настройка показа рекламных материалов, благодаря которой реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.
Интересы пользователя распределяются по тематикам исходя из истории поисковых запросов. Когда пользователи запрашивают какую-либо информацию в поиске Яндекса, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.
Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Авто, Работа, Открытки, Словари и Расписания:
Подробности о настройках поискового ретаргетинга, список тематик и стоимость размещения можно посмотреть здесь.
Источник: www.searchengines.ru