Москва – Одесса, 1 апреля 2007 года. Яндекс приобрел Searchengines.ru – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный оптимизации сайтов для поисковых систем.

“Форум на Searchengines.ru представляет собой уникальное собрание сведений об оптимизированных сайтах и их создателей и в этом качестве он бесценен, – говорит начальник отдела по борьбе с оптимизаторами Яндекса Платон Щукин. – Мы довольно часто сталкиваемся с проблемой определения естественности или оптимизированности сайта и невозможностью решить ее достаточно точно, а даже самый беглый анализ поведения пользователей форума позволяет сделать это со 100-процентной уверенностью. Наиболее ценной частью приобретения явилась система репутаций – анализ этого аналога TrustRank позволил нам уже сейчас выявить и нейтрализовать несколько крупных оптимизаторских фирм”.
“С сегодняшнего дня у пользователей форума Searchengines.ru появляются новые возможности для ведения деятельности – заявляет директор по технологиям Яндекса Илья Сегалович. – Прежде всего, они смогут с большей эффективностью заниматься наиболее правильным видом бизнеса по продвижению сайтов клиентов – продажами контекстной рекламы на Яндексе. Кроме того, не исключено, что обостряющаяся конкурентная борьба между поисковыми сервисами заставит нас по-новому взглянуть на роль в ней оптимизаторов и разработать способы использования информации о ведущих специалистов этого направления для, например, не только улучшения качества поиска Яндекса, но и аналогичного ухудшения – у других поисковиков”.
“Не следует также забывать об огромном коммерческом потенциале форума и сервисов вокруг него. – говорит начальник отдела новых рекламных продуктов Алексей Амилющенко. – По некоторым оценкам, объем рынка платных ссылок в Рунете уже превысил миллион долларов, так что это может оказаться новым хитом интернет-рекламы после контекстной. Возможность при этом демонстрировать гарантированный эффект от покупки ссылок, которую нам даст планируемое приобретение нескольких систем обмена ссылками и интеграция их с группой разработки алгоритмов ранжирования отдела веб-поиска, станет уникальной чертой нашего нового продукта. Мы также рассматриваем возможность найма команды дорвейщиков для изготовления дорвеев и размещения на них объявлений Яндекс.Директа – всем известно, что качество дорвейного трафа зачастую превосходит качество поискового трафика, и нам кажется более выгодным держать таких людей на твердой ставке, чем делиться с ними прибылью”.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё