Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, проведенного аналитической группой департамента маркетинга компании. На сей раз исследование было посвящено пользовательским запросам про билеты.

Как показало исследование, каждую неделю пользователи из Москвы и Московской области задают Яндексу около 600 тысяч запросов со словом «билет». В основном пользователей интересуют билеты на транспорт и культурные мероприятия (театральные постановки, концерты, спортивные матчи и т.п.), а также экзаменационные и лотерейные билеты.

Больше половины всех запросов москвичей про билеты связаны с транспортом, а именно – с самолетами (67% всех запросов про билеты на транспорт) и поездами (32%). Каждый четвертый запрос содержит указание конкретного места прибытия или маршрута. Самый популярный город у москвичей – Санкт-Петербург.

Очевидно, что большое количество запросов об авиабилетах и подвигло команду поиска Яндекса на создание колдунщика авиабилетов, который был запущен вчера.

Теперь, просто введя в строку поиска запрос типа [купить авиабилет] или [купить билет на самолет], в результатах поиска появится форма, в которой нужно лишь указать основную информацию: уточнить пункты вылета и прилета, даты вылета и возвращения, количество взрослых пассажиров и детей, класс билета.

«Колдунщик покупки авиабилетов запущен в рамках программы «Интентный поиск», для увеличения числа задач пользователей, которые Яндекс помогает решать на странице результатов поиска», – сообщается в блоге компании.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё