Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов.

Опция «Учитывать рабочие выходные» позволит с большей отдачей размещать рекламу в праздничные дни. Благодаря ей объявления будут показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Используя новую опцию и позаботившись о правильных настройках таргетинга, рекламодатели смогут плодотворно провести праздники и привлечь больше клиентов.

Чтобы включить показы в рабочие выходные, необходимо отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё