Как сообщает TechCrunch, в четвертом квартале 2011 года выручка поисковой компании AOL составила 576, 8 млн. долл. США, что на 3% меньше, чем было зафиксировано в аналогичном периоде 2010 года, когда данный показатель равнялся 596 млн. долл. США.
Однако даже такие результаты оказались выше прогнозов аналитиков. Так, в Q4 2011 чистая прибыль AOL на акцию составила 0,23 долл. США (против ожидаемых экспертами 0,16 долл. за акцию). При этом, общая сумма чистых активов составила 22,8 млн.долл. США, снизившись на 66% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года, равным 66,2 млн. долл. США.

Также, согласно данным квартального отчета, общий доход AOL от рекламы вырос на 10%, а доходы от подписки сократились на 18%. В то же время, прирост доходов от медийной рекламы составил 15%, а доходы от размещения рекламы на ресурсах-партнерах выросли на 20%.

«В четвертом квартале 2011 года AOL сделал серьезный шаг вперед, и я очень доволен тем, как завершился отчетный год», – заявил главный исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong). – «Финансовые результаты за четвертый квартал 2011 года выдвинули на первый план способности AOL методично улучшать предложения, ориентированные на конечных потребителей. Мы продолжаем вкладывать средства в компанию, и планируем совершенствовать нашу деятельность на протяжении всего 2012 года», – добавил он.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё