Дек
Важные моменты при ведение блога
Приветствую вас, мои любимые читатели блога. Речь сегодня пойдет об важных моментах, которые вы не должны упускать при ведении своего блога. Итак, если вы хотите сделать качественный проект, то должны учитывать все ниже описанные моменты и тогда ваш блог обязательно станет качественным и успешным. Итак, начали.
1) Все ваши посты должны быть полезными и уникальными.
При идеальном раскладе, каждый ваш пост должен быть на 100% уникальным и помимо этого снабжать людей как можно большим количеством полезной информации по тематике поста. Если ваши посты будут не уникальными, то вскоре вы попадете под фильтр АГС. А если вы будете лить много воды, а не писать по существу, то ваши читатели просто отвернуться от вас и перейдут читать те блоги, где в каждом посте дается максимальное количество полезного материала.
2) Вы должны сделать свой блог с привлекательным дизайном.
Дизайн первое на что будут обращать внимание люди впервые зашедшие на ваш блог. Не пожалейте денег и закажите уникальный дизайн у дизайнера всего за 30-50$. Но если у вас нет денег на дизайнера, то вы можете поступить проще. Вы можете взять стандартный дизайн и затем его отредактировать по своему усмотрению, сделав его таким образом уникальным и привлекательным. Поймите, что если у вашего блога будет не привлекательный дизайн, то посетители просто могут не дойти до прочтения ваших постов.
3) Вы должны публиковать новые посты постоянно.
Очень важно постоянно обновлять ваш блог и добавлять на него все новые и новые посты. Если же вы этого делать не будете, то посетители и поисковые системы потеряют к вам интерес и ваш блог зачахнет. При этом вы не обязательно должны писать новые посты ежедневно, то выпускать новый пост в неделю вы просто обязаны, если хотите статьи действительно крутым блоггером.
4) Вы должны пользоваться социальными сетями.
Социальные сети на данный момент является одним из основных источников по увеличению трафика и часто приносит блоггерам больше людей чем поисковой трафик. Поэтому, вы обязательно должны работать с аудиторией из социальных сетей и постоянно доносить им информацию о том, что у вас на блоге появились новые материалы.