Дек
Варианты таргетирования ВКонтакте
- географическое положение посетителей;
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- интересы;
- мировоззрение;
- используемые приложения и сайты;
- сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
- образование и работа;
- браузеры и устройства.
Специалисты центра обслуживания SocialTank.ru собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет. Так, например, для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 , а для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку. Если сравнить полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет, то для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек , для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки .
Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети ВКонтакте существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.
Напоминаем, что вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика , установленной рекламодателем. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский, анонсируя скорый запуск рекламной сети на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.