Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Яндекс.Справочника возможности просмотра статистических данных. Теперь рекламодателям доступна информация о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.

Эти два показателя особенно важны при оценке эффективности размещения. В сочетании с другими инструментами оценки, к примеру, UTM-метками к ссылкам в объявлениях или учетом звонков, новые отчеты статистики помогают отследить отдачу от рекламы в Справочнике.

При этом не стоит забывать о том, что люди видят всю необходимую информацию на карте, часто прямо по дороге к организации, и большинство из них сразу приходит или звонит в фирму, не кликая по объявлению. Кроме того, однажды встретив нужные сведения, пользователь может запомнить их и прийти в организацию позже.

На сегодняшний день в новом отчете уже собраны данные за декабрь, так что рекламодатели сразу могут начать работу со статистикой за предыдущий месяц. Для просмотра отчета нужно кликнуть по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё