Блог рекламных технологий Яндекса сообщил, что с сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Карт могут обмениваться впечатлениями о посещаемых ими местах и ставить им оценки. Теперь у организаций в Справочнике появилась дополнительная возможность получать обратную связь от своих клиентов.

Часть отзывов на организации в Справочнике предоставляются партнерами сервиса, а часть отзывов добавляется непосредственно пользователями, при помощи кнопки «оставить отзыв» в развернутой метке или карточке организации на Яндекс.Картах. Отзывы проходят модерацию на соответствие требованиям, предъявляемым к отзывам.

На основе оценок пользователей у организации автоматически формируется рейтинг. Число отзывов и рейтинг организации показываются в сниппете организации и ее раскрытой метке на карте. При клике на число пользователь попадает на страницу со всеми отзывами на организацию:

Также, отзыв на организацию и ее рейтинг в количестве звезд отображаются в карточке организации.

Владельцы организаций могут прямо на сайте отвечать пользователям Яндекса из своего личного кабинета в Справочнике. Ответы будут видны всем, кто найдет фирму на Яндекс.Картах. Работа с отзывами – это отличный шанс выделить свою организацию среди других. Подобные ответы, как правило, способствуют улучшению имиджа организации, так как пользователи видят, что компании небезразлично отношение к ней клиентов, и она готова решать проблемы в случае их возникновения.

Так как у пользователя нет возможности ответить владельцу организации на его сообщение, в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и контактные данные, которые могут понадобиться для решении проблемы.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё