«Переходный период» – между старой и новой работой – дается нелегко. Это бывает у каждого. Как правильно себя вести?

Бездеятельный промежуток между работами стоит обратить себе на пользу. На этот счет есть несколько полезных советов:

  • Подбирайте новое место тщательно, анализируйте, исследуйте – у вас есть на это время.
  • Не допускайте мрачных мыслей и прогнозов.
  • Держите себя в форме: не валяйтесь в кровати, не ленитесь, следите за собой.

Именно в этот период стоит повышенное внимание уделить экономии – рекомендации по сбережению средств здесь особенно пригодятся. Например: пользуйтесь скидками и акциями, будьте осторожнее в отношении кредитов, отслеживайте свои траты. Также помогут более житейские, но не менее эффективные советы: не идите на поводу у рекламы, избегайте спонтанных покупок и т. д.

Свободное время, которое у вас появилось засчет застоя, потратьте на составление грамотного резюме, которое обеспечит вам работу. Его следует максимально упростить и минимизировать, лучше всего сделать электронным и разместить в сети. Но, в то же время, оно должно содержать весь объем информации о ваших навыках, опыте, достижениях и талантах.

Получить отличную работу, которая была бы лучше предыдущей, невозможно без соответствующего настроя. Всегда добиваться того, что вы задумали, нам помогают несколько общепринятых приемов: постановка четкой цели, выбор самого короткого и прямого пути, сосредоточенность на тех действиях, которые приближают вас к цели.

Спонсоры выпуска:

Ссылки с PR3, 4 и 5 с DoFollow блогов навсегда

Купить прокси сервера

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё