Продвижение новых компаний в социальных сетях сегодня является последним криком моды. Сегодня, Foursquare присоединяется к этому процессу, добавляя новый раздел под названием «Recently Opened» («Недавно открытый») для своих iOS приложений. Новый функционал будет привлекать пользователей в новые места при помощи рекомендаций из Foursquare, и если они им понравятся, они будут продолжать их посещать. Звучит неплохо для нового бизнеса, не так ли? И для Foursquare тоже, ведь теперь они смогут выстраивать отношения с новыми точками на очень ранней стадии, надеясь, на сотрудничество с платформой в будущем.

Вот, что они сами говорят на этот счет:

«Хотите найти самое свежее и прекрасное по соседству с вами? С новым обновлением для iPhone, мы добавили простейший способ найти “Recently Opened” места. Просто нажмите на иконку поиска и прокрутите вниз, чтобы найти их».

Ранее Foursquare называли себя проектом, который занимается открытием и разведыванием новых мест и заведений, предоставляя компаниям возможность попасть в свою базу. Если вы открываете кафе, Foursquare хочет, чтобы вы немедленно внесли себя в их список. Это напоминает отчасти Желтые страницы.

Деннис Кроули (Dennis Crowley), генеральный директор Foursquare, записал видео, в котором сказал, что он рассматривает продажу компании, но считает Foursquare «лучшим локальным поисковым инструментом на планете».

Согласятся ли с идеей Foursquare компании? Речь идет не только о том, чтобы просто отмечаться в понравившемся месте, это уже начало настоящего бизнеса. Да, кстати, Кроули сказал в начале года, что половина его пользователей находится за пределами США, так что это нужно иметь в виду тем, кто интересуется планами Foursquare на будущее.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё